Гарантия
Правила обмена и возврата товара
Обмен и возврат товара осуществляется в соответствии с Гражданским Кодексом Российской
Федерации, Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», а также
Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 «Об утверждении Правил продажи
товаров дистанционным способом» и Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998
N 55 «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров
длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о
безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара,
и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату
или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки
или комплектации».
Обмен и возврат товара надлежащего качества
В случае, если приобретенные в нашем магазине товары не подошли вам по форме,
размеру, габаритам, расцветке и т.д., при этом товар не был в употреблении,
сохранены его товарный вид, потребительские свойства, заводская упаковка, а
так же товар был куплен со свободного остатка то в течение 14-ти дней Вы можете
обратиться к нам с заявлением на обмен на аналогичный товар или возврат денежных
средств, если аналогичного товара нет в наличии. Доставка обмениваемого или
возвращаемого товара на склад организуется и оплачивается покупателем.
Двери, изготавливаемые, по индивидуальному заказу, двери с механическими повреждениями
и без заводской упаковки возврату и обмену не подлежат.
Гарантия
Салон дверей "Дом Двери" предоставляет гарантию 12 месяцев, которая распространяется
на заводские дефекты продукции.
Если в течение гарантийного срока в процессе эксплуатации выявится заводской брак,
мы обменяем приобретенную дверь на новую или вернём Вам деньги. Претензии на
конструктивно измененный товар не принимаются.
Во избежание недоразумений, настоятельно рекомендуем:
при получении заказа тщательно осмотрите его и убедитесь, что продукция соответствует
предъявляемым требованиям по качеству, укомплектованности и внешнему виду;
перед установкой ещё раз осмотрите двери и только после этого производите монтаж и
утилизируйте заводскую упаковку.
Порядок возврата и обмена бракованной продукции
Возврат продукции производится в будние дни с 10:00 до 17:00 по адресу: г. Домодедово,
Каширское шоссе, д.63.
Что делать, если обнаружился брак?
При обнаружении брака необходимо направить в наш адрес заявление в свободной форме,
в котором нужно подробно изложить ситуацию, а также обязательно приложить качественные
фото дефектов.
Заявление необходимо отправить по эл. адресу: info@dverimechti.ru
Срок рассмотрения претензии — до 10 календарных дней
Спорные вопросы, касающиеся обнаружения существенного недостатка (заводского брака),
решаются на основании заключения сервисной службы (проверка качества) и/или
заключения независимой экспертизы. Расходы по экспертизе оплачиваются (возмещаются)
виновной стороной.
При положительном результате рассмотрения заявления об обнаружении брака с Вами
свяжется сервисная служба для решения вопроса о транспортировке товара и приеме
его на складе. Обратите внимание, для оформления возврата необходимо предъявить
оригинал расходной накладной!
Несоблюдение вышеперечисленных правил оставляет за нами возможность отказать Вам
в обмене некачественной продукции.
Отдел по работе с рекламациями:
Эл. адрес для приема заявлений: info@dverimechti.ru
Телефон: 8-906-730-04-40
Часы работы: пн-пт 10:00-17:00