breadcrumbs_revolution_theme

Гарантия

Правила обмена и возврата товара

Обмен и возврат товара осуществляется в соответствии с Гражданским Кодексом Российской

Федерации, Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», а также 

Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 «Об утверждении Правил продажи 

товаров дистанционным способом» и Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 

N 55 «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров 

длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о 

безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, 

и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату 

или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки 

или комплектации».


Обмен и возврат товара надлежащего качества

В случае, если приобретенные в нашем магазине товары не подошли вам по форме, 

размеру, габаритам, расцветке и т.д., при этом товар не был в употреблении, 

сохранены его товарный вид, потребительские свойства, заводская упаковка, а 

так же товар был куплен со свободного остатка то в течение 14-ти дней Вы можете 

обратиться к нам с заявлением на обмен на аналогичный товар или возврат денежных 

средств, если аналогичного товара нет в наличии. Доставка обмениваемого или 

возвращаемого товара на склад организуется и оплачивается покупателем.


Двери, изготавливаемые, по индивидуальному заказу, двери с механическими повреждениями 

и без заводской упаковки возврату и обмену не подлежат.


Гарантия

Салон дверей "Дом Двери" предоставляет гарантию 12 месяцев, которая распространяется

на заводские дефекты продукции.


Если в течение гарантийного срока в процессе эксплуатации выявится заводской брак, 

мы обменяем приобретенную дверь на новую или вернём Вам деньги. Претензии на 

конструктивно измененный товар не принимаются.


Во избежание недоразумений, настоятельно рекомендуем:


при получении заказа тщательно осмотрите его и убедитесь, что продукция соответствует 

предъявляемым требованиям по качеству, укомплектованности и внешнему виду;

перед установкой ещё раз осмотрите двери и только после этого производите монтаж и 

утилизируйте заводскую упаковку.

Порядок возврата и обмена бракованной продукции

Возврат продукции производится в будние дни с 10:00 до 17:00 по адресу: г. Домодедово, 

Каширское шоссе, д.63.


Что делать, если обнаружился брак?

При обнаружении брака необходимо направить в наш адрес заявление в свободной форме, 

в котором нужно подробно изложить ситуацию, а также обязательно приложить качественные 

фото дефектов.

Заявление необходимо отправить по эл. адресу: info@dverimechti.ru

Срок рассмотрения претензии — до 10 календарных дней

Спорные вопросы, касающиеся обнаружения существенного недостатка (заводского брака), 

решаются на основании заключения сервисной службы (проверка качества) и/или 

заключения независимой экспертизы. Расходы по экспертизе оплачиваются (возмещаются) 

виновной стороной.


При положительном результате рассмотрения заявления об обнаружении брака с Вами 

свяжется сервисная служба для решения вопроса о транспортировке товара и приеме 

его на складе. Обратите внимание, для оформления возврата необходимо предъявить 

оригинал расходной накладной!


Несоблюдение вышеперечисленных правил оставляет за нами возможность отказать Вам 

в обмене некачественной продукции.


Отдел по работе с рекламациями:

Эл. адрес для приема заявлений: info@dverimechti.ru


Телефон: 8-906-730-04-40


Часы работы: пн-пт 10:00-17:00